Рост и развитие в PwC

Карьерная лестница

У каждого сотрудника в компании есть видимый карьерный рост, который зависит от самого человека: от того, насколько эффективно он работает в течение года, проходит все обязательные программы обучения и стремится брать на себя новые роли и задачи. И конечно, при принятии решения о повышении в должности очень важны отзывы коллег и клиентов.

carreer path

 

 

Стажер (Intern)

Как сделать учебу и подготовку к жизни после выпуска из университета более эффективной?

Ответ прост – начать искать подходящую работу как можно раньше, до выпуска из университета.

Стать стажером в PwC – это значит изменить свой образ мышления на 180 градусов. С первого дня работы вы становитесь частью команды, которая рассчитывает на вас и ваше ответственное отношение к работе.

Благодаря участию в различных проектах с певрого дня работы у вас есть возможность отточить свои знания и навыки, узнать о новых подходах и бизнес-процессах, а также поделиться своими идеями того, как можно оптимизировать работу команды. Вы будете строить свою профессиональную сеть контактов, принимая участие во встречах и работая у клиента, готовя себя к отличному старту карьеры после университета.

 

Подробнее

Консультант (Associate)

Консультант - это позиция для выпускников и специалистов с небольшим опытом работы.

Сразу после выпуска из университета вы получаете возможность работать полный рабочий день и при этом получаете поддержку и обучение, которые помогают справляться с задачами и расти.

Работая консультантом вы принимаете участе в проектах, работаете в команде, собираете и анализируете информацию о клиенте и изучаете законодательство.

На протяжении всей работы в компании за вами закрепляется коуч (наставник), который помогает определить цели профессионального развития и пути их достижения. Параллельно с работой у вас есть возможность проходить различные программы обучения и получать международные квалификации.

Подробнее

Старший консультант (Senior Associate)

Позицию старшего консультанта, как правило занимают сотрудники со стажем в компании 3-6 лет. 

Мы верим, что позиция старшего консультанта - это первый шаг к парнерству для будущих лидеров бизнеса. С это позиции фокус развития смещается с решения технических задач на управление командой и проектом. 

Вы принимаете участие в обсуждениях с клиентом, используя свою экспертизу, чтобы предложить клиенту возможные решения тех вопросов, с которыми он сталкиваются. 

Вы развиваете сови лидерские качества, координируя работу на проекте и выступая в роли  наставника для менее опытных членов вашей команды, а также принимая участие в обучающих программах по коучингу и управлению проектами. 

Подробнее

Менеджер (Manager)

Менеджером обычно становятся, имея профессиональный опыт 5-6 лет и получив профессиональные квалификации. 

Менеджеры контролируют, координируют и курируют команды, которые работают напрямую с клиентом. Они также отвечают за развитие и поддержание отношений с клиентами. Клиенты обращаются с запросами напрямую к менеджерам и полагаются на их профессиональную консультацию.

Вне зависимости от напраления и страны, в которой вы работаете, вы будете работать и общаться с профессионалами по всему миру из всех направлений бизнеса PwC. 

 

Подробнее

Старший менеджер (Senior Manager)

Старший менеджер отвечает за портфель клиентов и/или направление бизнеса,  он управляет особо сложными или крупными проектами. 

Роль старшего менедежера - это уже более публичная роль, которая подразумевает  выступление на  семинарах и конференциях, проведение исследований, организацию тренингов, участие в различных организациях. Для этой роли важны умение развивать отношения с клиентами и командами, а также участие в стратегическом управлении бизнесом.

Подробнее

Директор (Director)

Директор - это старший сотрудник, который зарекомендовал себя как ключевой игрок на местном рынке или отраслевой эксперт. Главная задача директора - управлять командами и работать  над стратегией по расширению клиентского портфолио.  Директор отвечает за новые возможности для расширения услуг компании, привлечение новых клиентов, а также является контактным лицом для ключевых клиентов.  

Подробнее

Партнер (Partner)

Партнеры отвечают за принятие стратегических решений, планирование бюджетов и достижение финансовых показателей. Они контактные лица для стратегичсеки важных клиентов. Партнер - это публичная персона, которая выступает на конференциях и семинарах, организует крупные мероприятия для клиентов, общается со СМИ, а также готовит публикации для клиентов и других офисов сети. 

Подробнее

PwC Professional

PwC Professional - это единый набор компетенций, описывающих те качества и поведение, благодаря которым сотрудники компании смогут строить доверие, лучше понимать проблемы и потребности наших клиентов и предоставлять ценные и эффективные решения.

Компетенции PwC Professional

  • эффективное общение и навыки убеждения
  • выстраивание доверительных отношений
  • заинтересованность в оказании высококачественных услуг клиентам

  • управлять собой: своими эмоциями, своим временем, своим развитием
  • управлять другими, помогать им в развитии, строить и развивать команду
  • поступать честно и порядочно, в соответствии с профессиональными стандартами

  • понимание того, как работает и меняется бизнес
  • аналитическое мышление
  • развитие бизнеса и создание его стабильной ценности

  • развитие и функционирование как единая гобальная фирма
  • эффективное управление в сложных меняющихся условий
  • предоставлние лучшего, что может дать фирма как глобальная сеть

  • соблюдение стандартов и практик, обеспечивающих высокое качество
  • создание и расширение технической экспертизы в различных направлениях, индустриях, секторах бизнеса
  • вклад в создание интеллектуального лидерства

Контакты

Ирина Самборская

HR , PwC Belarus

Тел: +375 17 335 4000