Стажер (Intern)
Как сделать учебу и подготовку к жизни после выпуска из университета более эффективной?
Ответ прост – начать искать подходящую работу как можно раньше, до выпуска из университета.
Стать стажером в PwC – это значит изменить свой образ мышления на 180 градусов. С первого дня работы вы становитесь частью команды, которая рассчитывает на вас и ваше ответственное отношение к работе.
Благодаря участию в различных проектах с певрого дня работы у вас есть возможность отточить свои знания и навыки, узнать о новых подходах и бизнес-процессах, а также поделиться своими идеями того, как можно оптимизировать работу команды. Вы будете строить свою профессиональную сеть контактов, принимая участие во встречах и работая у клиента, готовя себя к отличному старту карьеры после университета.
Консультант (Associate)
Консультант - это позиция для выпускников и специалистов с небольшим опытом работы.
Сразу после выпуска из университета вы получаете возможность работать полный рабочий день и при этом получаете поддержку и обучение, которые помогают справляться с задачами и расти.
Работая консультантом вы принимаете участе в проектах, работаете в команде, собираете и анализируете информацию о клиенте и изучаете законодательство.
На протяжении всей работы в компании за вами закрепляется коуч (наставник), который помогает определить цели профессионального развития и пути их достижения. Параллельно с работой у вас есть возможность проходить различные программы обучения и получать международные квалификации.
Старший консультант (Senior Associate)
Позицию старшего консультанта, как правило занимают сотрудники со стажем в компании 3-6 лет.
Мы верим, что позиция старшего консультанта - это первый шаг к парнерству для будущих лидеров бизнеса. С это позиции фокус развития смещается с решения технических задач на управление командой и проектом.
Вы принимаете участие в обсуждениях с клиентом, используя свою экспертизу, чтобы предложить клиенту возможные решения тех вопросов, с которыми он сталкиваются.
Вы развиваете сови лидерские качества, координируя работу на проекте и выступая в роли наставника для менее опытных членов вашей команды, а также принимая участие в обучающих программах по коучингу и управлению проектами.
Менеджер (Manager)
Менеджером обычно становятся, имея профессиональный опыт 5-6 лет и получив профессиональные квалификации.
Менеджеры контролируют, координируют и курируют команды, которые работают напрямую с клиентом. Они также отвечают за развитие и поддержание отношений с клиентами. Клиенты обращаются с запросами напрямую к менеджерам и полагаются на их профессиональную консультацию.
Вне зависимости от напраления и страны, в которой вы работаете, вы будете работать и общаться с профессионалами по всему миру из всех направлений бизнеса PwC.
Старший менеджер (Senior Manager)
Старший менеджер отвечает за портфель клиентов и/или направление бизнеса, он управляет особо сложными или крупными проектами.
Роль старшего менедежера - это уже более публичная роль, которая подразумевает выступление на семинарах и конференциях, проведение исследований, организацию тренингов, участие в различных организациях. Для этой роли важны умение развивать отношения с клиентами и командами, а также участие в стратегическом управлении бизнесом.
Директор (Director)
Директор - это старший сотрудник, который зарекомендовал себя как ключевой игрок на местном рынке или отраслевой эксперт. Главная задача директора - управлять командами и работать над стратегией по расширению клиентского портфолио. Директор отвечает за новые возможности для расширения услуг компании, привлечение новых клиентов, а также является контактным лицом для ключевых клиентов.
Партнер (Partner)
Партнеры отвечают за принятие стратегических решений, планирование бюджетов и достижение финансовых показателей. Они контактные лица для стратегичсеки важных клиентов. Партнер - это публичная персона, которая выступает на конференциях и семинарах, организует крупные мероприятия для клиентов, общается со СМИ, а также готовит публикации для клиентов и других офисов сети.