Лица, связанные с нашими корпоративными клиентами

Сбор персональных данных

В соответствии с нашей политикой, мы собираем только те персональные данные, которые необходимы для достижения определенных целей, и мы просим клиентов предоставить персональные данны только в тех случаях, когда это необходимо для вышеуказанных целей.

Если нам необходимо обработать персональные данные с целью предоставления профессиональных услуг, мы просим наших клиентов предоставить необходимую информацию об их использовании субъектам данных. Клиенты могут использовать соответствующие части этого заявления или отсылать к ним субъектов данных, если они сочтут это необходимым.

Как правило, мы собираем персональные данные  от наших клиентов или третьих лиц, действуя в соответствии с инструкциями клиента. 

Персональные данные могут включать фамилию и имя, название работодателя, должность, номер телефона, адрес электронной почты и другие контактные данные.

Использование персональных данных

Мы используем персональные данные в следующих целях:

  • Оказание профессиональных услуг
    Мы оказываем широкий спектр услуг (информация о наших услугах доступна здесь).  Некоторые из наших услуг требуют от нас обработки персональных данных. Например, в рамках аудита финансовой отчетности мы анализируем данные о заработной плате, и нам нужны персональные данные для оказания услуг по глобальной мобильности и расчету пенсий.

  • Администрирование, управление и развитие направлений бизнеса и услуг
    Мы обрабатываем персональные данные в для осуществления нашей деятельности, в том числе:
    - управления отношениями с нашими клиентами;
    - развития направлений бизнеса и услуг (например, выявление потребностей клиентов и повышение качества услуг);
    - поддержание и использование ИТ-систем;
    - организация мероприятий или помощь в их организации; и
    - администрирование и управление нашим сайтом, системами и приложениями.

  • Безопасность, качество и управление рисками
    Мы предпринимаем необходимые меры безопасности для защиты нашей собственной информации и информации наших клиентов (включая персональные данные), в том числе обнаружение угроз безопасности, их изучение и их предотвращение. Мы можем обрабатывать персональные данные как часть мониторинга системы безопасности; например, путем автоматического сканирования для обнаружения вредоносных сообщений. Услуги, предоставляемые клиентам, проходят проверку качества, которая может включать обработку персональных данных, хранящихся в документации клиента. У нас есть политика и процедуры для контроля качества наших услуг и управления рисками в связи с оказанием услуг клиентам. Мы собираем и храним персональные данные в рамках процедур, касающихся проверки клиентов в момент установления деловых отношений  и оказания услуг.

  • Соблюдение требований законодательства, правовых норм или требований профессиональной организации, членами которой мы являемся
    Как и все поставщики профессиональных услуг, мы обязаны соблюдать обязательства, вытекающие из законодательства, правовых норм или правил профессиональной деятельности. Мы вынуждены хранить соответствующие записи, чтобы подтвердить, что услуги выполняются в соответствии с вышеуказанными обязательствами, и эти записи могут содержать персональные данные.

Правовые основания для обработки персональных данных

В тех случаях, когда мы обязаны соблюдать требования законодательства, в соответствии с которыми необходима обработка персональных данных, например для выполнения налоговых обязательств, подтверждения или документирования оказанных услуг, обработка персональных данных физических лиц,  связанных с нашими корпоративными клиентами, осуществляется на законных основаниях.

Основанием для обработки персональных данных лиц, связанных с нашими корпоративными клиентами, могут быть законные интересы контролера (например, предоставление услуг работодателю субъекта данных) или согласие, в случае если такое согласие было запрошено у субъекта данных.

Хранение данных

Собранные нами персональные данные хранятся в течение периода, который считается необходимым для достижения цели, для которой он был собран (в том числе в соответствии с требованиями применимых законов и правил).

В отсутствие конкретных правовых, нормативных или контрактных требований основной период хранения записей и других документальных доказательств, создаваемых в процессе оказания услуг, составляет не более 10 лет.

 

Контакты

ПрайсвотерхаусКуперс

г.Минск, ул. Гикало, д. 3, этаж 3, офис 3, PwC в Беларуси

Тел: +375 17 335 40 00

Контакты

ПрайсвотерхаусКуперс

г.Минск, ул. Гикало, д. 3, этаж 3, офис 3, PwC в Беларуси

Тел: +375 17 335 40 00

Мы в социальных сетях